Автор Тема: Реверсинженеринг структуры файлов не использующих шифрование  (Прочитано 6703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Versus

  • REALьный 3DOшник
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 173
  • URSS creator
Физика там гамно полное, если честно. Еще ни одна PC NFS не приблизилась к эталонной 3DO. И написанное в OpenNFS не вкорячишь на 3DO.
IBI VICTORIA UBI CONCORDIA

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1743
на PC SE и палитру похерили, звуки моторов. помню там ещё зачем-то вырезали видео где мент наручники цепляет ??? в общем хуже получилось чем на убогой  PS1

Оффлайн Versus

  • REALьный 3DOшник
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 173
  • URSS creator
Самое главное, что изменили физику и на PSX и на PC.
IBI VICTORIA UBI CONCORDIA

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1743
спид хак твой интересный получился, а что сопернику не подкрутил оборотов? =)

Оффлайн Versus

  • REALьный 3DOшник
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 173
  • URSS creator
Да как-то не думал об этом.  ::scratch:
IBI VICTORIA UBI CONCORDIA

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1743
было бы интересно на равных погоняться.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2019, 16:54:52 от Casper »

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1743
наткнулся на темку про DOOM, оно для PS1, может кому будет интересно Master Edition PSX Doom

Оффлайн Versus

  • REALьный 3DOшник
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 173
  • URSS creator
Ну вот, продвинулся значительно. Делаю почти параллельно PC и 3DO версию. Загружается и отображается все в PC версии (кроме текстур 3D объектов). В 3DO версии непроработаны текстуры рельефа и полностью обработка 3D объектов. Ну и по мелочи всякого.
IBI VICTORIA UBI CONCORDIA

Оффлайн Versus

  • REALьный 3DOшник
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 173
  • URSS creator
-
IBI VICTORIA UBI CONCORDIA

Оффлайн Versus

  • REALьный 3DOшник
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 173
  • URSS creator
Интересно, как там DeathKeep продвигается. Что-то от Altmer-а не слуху не духу.  ::scratch:
IBI VICTORIA UBI CONCORDIA

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1743
Versus, отличная работа ::thumpup:

на счёт DeathKeep только Altmer может сказать и видимо не скоро )

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1302
Да, прикольно... А цель в этом какая?
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Versus

  • REALьный 3DOшник
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 173
  • URSS creator
Мне хотелось посмотреть на трассы сверху, я это сделал. В общем-то цели своей я фактически достиг. Дальше не придумал пока. ::scratch:
IBI VICTORIA UBI CONCORDIA

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1302
А что ещё можно сделать?

- Можно свои объекты добавить?
- Можно геометрию изменить?
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1743
или расширить автопарк, добавить возможность выбора любого сегмента трассы, режим на 2х с разделением экрана ;D